Реклама
Реклама
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Реклама > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 21 августа 2018 г.
*** Золя КрАсных в сообществе Гнездовище 15:43:22
Удаляемся в ночь, чтобы шум городов
Обменять на перезвон стремени.
Наше право летать меж седых облаков-
Это воля младого, упрямого племени.

Наши звезды горят, освещая нам путь
И созвездий костры - наше знамя.
Не дадим никому мы во тьме утонуть
Мы здесь - светом клейменная стая!

Под шептанье костра, под гитарный мотив
Мы споем свои, новые песни.
Они чем-то сродни старинных молитв,
Но звучат веселей, интересней.

И не надо в безбожии нас упрекать,
Пострадать мы сумеем за дело,
Но при свете костра не хотим горевать -
Для того у нас есть свое тело.

Приглядитесь-ка, странник, к тому пареньку,
Отчего он стоит неподвижен?
Пред собою он видит непроглядную тьму,
И на это совсем не обижен.

Вы вглядитесь в других, что сидят у костра
Ведь из них - каждый третий в коляске
Это будет потом, правда спит до утра,
А сейчас мы сорвемся в безудержной пляске.

И юнцы веселились, и лилось вино,
И звучали прекрасные песни,
А когда побелело небес полотно-
Растворились в тумане все вместе.


Автор: Алина Мирошниченко

Категории: Домовское, Не моё, Стихи
. стакан портвейна. 15:40:35

глазам своим не верь.

Задание № 3. Посмотрите в окно. После, не отрывая глаз от монитора, постарайтесь записать все, что видели.

Недавно прошёл ливень. Небо ещё серое, но тучи постепенно уходят, сгоняемые невидимым пастухом на другое пастбище. Внизу двор: старая детская площадка, окруженная серыми хрущевками. Прямо напротив окна - пятиэтажный дом. Он выглядит ярче, чем остальные. Но эта желтизна навевает больше тоску, чем что-то радостное. Мужчина заносит в подъезд огромный торт в виде цифры один, у кого-то сегодня вечером намечается праздник. Потертые разноцветные шины, в которых разбиты подобия клумб, больше похожи на кусочки пожеванной жвачки, которую кто-то скрутил в колечки и бросил на землю. Поднимая глаза, постоянно видишь кусочек зелени. Это высокая береза, ветви которой часто колышет ветер. Она всегда танцует только под свою музыку, её не уловит твой слух. Ярких гроздья рябины в это время года очень контрастируют с довольно блеклой зеленью. Хочется протянуть руку, сорвать несколько ягод и раздавить их пальцами. Лизнешь ладонь, почуешь горечь и запах чего-то далекого. Рябина пахнет топями, зарослями и колкой сухой травой. Под парапетами, что дети постоянно используют как ворота для футбола, забетонированное пространство. Сейчас оно покрыто небольшими лужами. По ним прыгает мальчик в синих шортах, он пытается дотянуться до перекладины и повиснуть на ней. Ему надо ещё немного подрасти для этого или позвать отца, который поднимет его на руках, позволяя зацепиться и немного повисеть на выцветшей синей трубе, пока не устанут пальцы. Летом тут до сих пор иногда сушат вещи, а зимой выбивают ковры. На лавочке сидят две старушки, их можно часто увидеть именно здесь. Кажется, что они практически никогда не уходят с этого места. Если идет дождь, прячутся под козырьком подъезда, а потом снова садятся, подстелив коврик или полотенце на мокрые деревяшки. Бежит девушка, приложив к уху телефон. Торопится. Ей надо зайти в облупленную коричневую дверь и подняться на пятый этаж. Там её кто-то ждет? Мяч вылетел на дорогу, почти под колеса автомобиля, заезжавшего во двор. Ребятам надо быть осторожней, водитель сердится и сигналит им во всю силу. Кто-то кричит: "Мааакс! Мы тебя ждём!" Навевает воспоминания. Скорее всего, этот Макс сейчас высунется с балкона и проорет в ответ, что скоро выйдет, как только поужинает. И ещё один мячик с собой захватит. В окне напротив, на втором этаже курит мужчина, он всегда высовывается наполовину из проема и осматривает двор, щурясь от дыма, который лезет в глаза. Я опять встречаюсь с ним взглядом. Жизнь кипит даже в таких подворотнях.

Категории: -
16:49:51 white dеmon
КРУТО
16:50:12 white dеmon
Прям ощень
Позавчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
Взято: #Записки сумасшедшего Owner of this Mess 08:47:40
­Kawaira Midsuki 21 июня 2018 г. 22:57:39 написала в своём дневнике ­~ Пристанище безумных мыслей ~
Рубрика называется: "#Записки сумасшедшего". Посвящается она моим мыслям, которые жрут меня изнутри, а поделиться с ними мне не с кем, поэтому пусть будет так. К тому же это мой дневник, что хочу, то и делаю здесь. Не интересно, тогда прошу просто пропустить этот набор буковок. Если кого-нибудь заинтересует, то, пожалуйста, читайте.
И поговорим мы сегодня о навязчивых страхах ,3
Итак, первый пункт: Учёба и будущее.
Этот учебный год у меня почти закончился, и впереди меня ждёт самый буйный, сложный и насыщенный на эмоции год. Впереди меня ждёт практика, диплом и работа на крупном химическом заводе! Всё бы ничего, но почему-то я чертовски боюсь следующего года.
Груз ответственности с каждым годом учёбы становится всё больше и больше /в этом году он уже был нереально тяжёлым. Я несколько раз пыталась забрать документы со своего учебного заведения, благо опытные и понимающие преподаватели меня вовремя останавливали/, а в следующем году он будет неподъёмным! И ведь тяжко уже поддерживать статус "пай-девочки ~ отличницы и активистки". Но всё это надо делать, потому что, что? Потому что, правильно, я до ужаса боюсь разочаровать окружающих меня людей /в первую очередь это касается бабушки, которой я обязана многим/. Но речь идёт не о том, как дико я боюсь разочаровать людей, речь идёт о том, что я до дрожи в коленях боюсь следующего года.
Вроде последний год, я даже мечтала поскорее закончить своё учёбное заведение, но сейчас я с ужасом осознаю, что не горю желанием 12 часов в сутки находиться на работе. Блин, я ещё морально к этому не готов! Почему-то я не заметила, как взрослая жизнь выбила дверь своей изящной ногой и заявила мне: "Ну, здравствуй, чел! Да начнётся в твоей жизни *опа!". Да, я осознаю, что боюсь перемен, которые совсем скоро настигнут меня.
Ладно, идём дальше.
Здоровье. Оно всегда у меня было не очень-то хорошее /в больницах я лежала чуть ли не каждый год. Благо последние лет 6 моё здоровье решило сказать мне: "Ну, что ж, подруга, ты отстрелялась за столько лет!", и больше меня не подводило/, но сейчас конкретно меня стали подводить мои глаза. Чёрт возьми, почему моё зрение меня стало подводить? Я не всегда отличалась идеальным зрением, наоборот, постоянно таскала нелепой формы очки /но они мне идут. Единственный плюс во всём/, но в этом году моё зрение стало зашкаливать. В какой-то момент я перестаю видеть чёткие контуры /хотя это чересчур грубо сказано. Я их и так не особо видела, но сейчас всё становится капец-капец каким расплывчатым. Объяснила, как Боженька, ога/, и в такие моменты на меня накатывает паника. Я сразу начинаю задумываться над тем, что могу лишиться зрения!!! Ужасно! И от осознание этого у меня начинается паника, которая заканчивается истерикой и апатией на ближайшую неделю.
Следующее: регресс и прогресс.
Помимо писательства /очень высоко заявлено про мои каряки, которые я пишу. Мой внутренний критик умрёт в муках когда-нибудь/, я занимаюсь ещё и рисованием и часто замечаю, как скачет у меня скилл. Если в писательстве он у меня по нарастающей идёт, то в рисовании такого нет. И это крайне меня расстраивает. Я сравниваю свои старые и новые рисунки, и нахожу много интересного именно в старых рисунках. Кажется, что я когда-то рисовала лучше, чем сейчас. И это меня пугает! Видимо просто стою на месте и не развиваюсь... Но я, блин, практикуюсь! Но рисование ~ это моя отдушина, поэтому этот страх меня мотивирует развиваться дальше.
А в писательстве дела обстоят иначе. Просто понимаю, что раньше мне было намного легче писать результаты тестов, чем сейчас. Я не считаю это регрессом, просто данное творчество иногда выматывает меня, но результатами я пока довольна /выше своей головы не прыгнешь/
Одиночество.
Я всегда была одна, и как бы особо не боялась этого, привыкла да и, пожалуй, мне нравилось оно. Но сейчас на меня накатывает неприятная волна волнения, мол так и останусь всю жизнь одна. Глупо, конечно, но это не мешает мне иногда бояться. И ведь есть друзья-одногруппник­и, но проводить с ними всю ночь за какой-то нелепой болтовнёй, я не могу. Потому что я им нафиг не нужна. И никто из них, реально, не пишет мне просто так, например, поинтересоваться, как у меня дела. И от осознания того, что у меня нет настоящих друзей, мне страшно.
Комично, но КЛОУНЫ.
ГОСПОДИ ИИСУСЕ, АДОВЫЕ СОЗДАНИЯ! Терпеть не могу клоунов, они вызывают у меня паническое чувство /неприязнь с детства/. И в добавок ко всему, как назло, в моём городе остановился этот ужасный ЦИРК! Ёлочки-иголочки, я очень часто прохожу мимо манежа /ну просто дорога ближняя до общаги так проложена, а мой Лень сильнее страха/ и каждый раз думаю, что сейчас выпрыгнет клоун и мне наступит звездец! Смешно? Мне не очень... Хотя кого я обманываю, мне самой иногда смешно от такого страха! /развеяла этим страхом всю атмосферу, написанную выше, ога/
На деле, можно перечислять ещё много страхов, которые у меня есть х))) Оказывается, я такая трусиха, ёлы-палы!
В общем-с, конец, записки.
21.06.2018
22:57
­­
Источник: http://midsubliki.b­eon.ru/0-3-zapiski-s­umasshedshego.zhtml
воскресенье, 19 августа 2018 г.
возвращайся скорее почему я не могу называться так же 21:16:12

он смеётся­ надо мной и плачет.­.. мой самый первый снег

Всё, что мы пытаемся понять, мы уже знаем, просто пытаемся вспомнить.

Зто бесконечная пустота, бесцветная и бесформенная. Все мы падаем вниз. Все мы. Все мои я. Единственные, кто правда есть и кого правда нет.

Из всего следует сложная мысль, протекает где-то, мы не хотим её замечать. Что-то наши души не хотят вспоминать. Что-то мы не хотим менять. И лишь мгновенная искра безумная пролетает, пока не видит никто, и исчезает там же, где летела. Искра желания вспомнить. Погрузиться и новым стать. Жизнь открыть для самого же нового своего существа, что войдёт и перевернёт мир весь. Мир весь стоит, пока нет выхода отсюда. У нас. Мы находимся здесь так долго, наедине мы здесь пребываем в состоянии взаимного заблуждения. Заперли себя друг в друге и никто из нас не хочет выпустить того, кого держит в себя осознании. Что ждёт нас здесь? Куда мы уже пришли? Мы ищем нового, а найдя, понимаем, что его, скорее всего, нет. Поиск оканчивается находкой самообмана. И здесь же мы останемся. Давай расскажем друг другу? Мы и так всем уже обменялись. Чего остаётся ждать? Возвращения старого, что знали давно, или иной нынешний его вид? Ты не примешь меня.
Так я говорю с вами. С частями меня. И с тобой, что скрывается ближе всего и тянет свои руки к свободе. Ты ли проявление нового? Ты ли была тогда старым? Ты ли теперь и есть всё?

Ты светишься в темноте. Сквозь воображаемые окна, сквозь синие тени, растекаешься по разбитым стёклам. Я вспоминаю тебя снова и снова. Я скучаю по тебе, как никогда раньше. И никто никогда не узнает, кем ты была мной. И никто никогда не осознает слова моего, как слова в полноте его сил и значений. Лети со мной. Только ты у меня и остались.

"Искать было сложно, и есть.
Тяжесть камней, не сосчитать скольких желаний исполнены.
Холод капель и слёзы земли.
Что скорбит по нам, по самой же себе в наших тысячах лиц, где каждое мне
Принадлежит.
И мне неподвластно."

Шаги мы делали вместе. Каждый из них ты помнишь с трудом, не знаешь куда мы даже пришли. Есть только мы. Моё я, почему ты не меня лицо. Почему ты здесь, когда совсем давно жила далеко и так, как и мечтать теперь я не могу.

Поделись со мной. Вернись ко мне. Говоришь со мной сквозь чужие тела. Моим почему стать не можешь?


Здесь лишь один я. Закрывая мысли, пытаюсь сбежать и сквозь пространство стен лечу будто бы, но обманом всего лишь, на деле, заставляю себя отпустить твою руку. Я прикасаюсь к времени и жду, когда оно отдаст мне себя, всего лишь ради бесконечного взгляда, обманываю я себя, будто бы мечтаю сиять.
На деле же остался лишь ржавый скрежет грязный и горький, металлическим привкусом пахнет и медленно ломает каждую мысль, заставляя смотреть на мгновенно серое небо в ожидании себя, знаков таких внутри, что скажут, где путь. Обманываю себя, будто хочу, остаюсь.
Ложью мерзко-тёплой покрыта надежда на тебя.

Кончаются силы.

­­

Категории: .txt, Разговаривая с тобой, Бесконечности
суббота, 18 августа 2018 г.
Me My Mood and I Искусительницa 22:55:08

chloe's secret

На правах рекламы. Чуть позже еще закину музыку. Обновления вскоре будут отличаться от того, что публикую тут ­NOT VOGUE.
Coming soon some updates­­

https://t.me/not_vo­gue

­­

­­


Категории: Chloe's mood, Реклама
Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она. TechnoGot...Exemptionem 21:50:49
От соседей доносится музычка. Какая-то древняя попса. Достаточно громко, чтобы разобрать слова.
Фраза, конечно, гениальная:
"Навсегда запомни этот белый танец... а лучше забудь!"
Вот так и понимаешь, откуда берутся анекдоты про женскую логику... :-D­
Впрочем, следующая ещё лучше - поёт уже мужик:
"В каждой строчке только точки после буквы Л... Ты поймёшь конечно сразу то что я сказать хотел".
Да, круто. Получаю я, к примеру, такое письмо:
Привет, как дел................­..................
прошл..............­....................­..........
помнишь школ...............­....................­..
адрес: ул.................­....................­...
Ждём тебя!

Ага, всё поняла, конечно.
Когда там ещё и Сердючку включили, пришлось открыть первый попавшийся плейлист с DnB и заткнуть уши нормальным музлом.
Закусай меня Иратус.


Музыка хватит с меня музыки...
Настроение: красное в золотой коробочке
Хочется: тишины
Категории: Всякие мысли
пятница, 17 августа 2018 г.
Запись №116. Грусть. Соединённые штаты оленики 12:44:39
А теперь мне стало очень и очень грустно после прочтения на беоне одной своей старой переписки (марта 2013 года) с одной девушкой.

Конечно хорошее было время. Тогда я заканчивал 11 класс. Конечно я нервничал перед ЕГЭ, подвергался всяким "дрессировкам" со стороны родителей и репетиторов... Но это всё равно нисколько меня не оправдывает.

­Она действительно ХОТЕЛА общения со мной, интересовалась МНОЮ (и именно как парнем! а не как "просто другом"), не хотела мне зла. Но я почему-то всё время искал в этом какой-то подвох! Всё время её в чём-то подозревал!

Подробнее…Ну, допустим, попадались мне до неё дающие всем кроме меня дуры, которым я что-то рассказывал о себе, о своей жизни, и они после этого ВНЕЗАПНО кидали меня (и только) в чс. Но ­Она же так со мной не поступала!

­Она на самом деле хотела сделать меня счастливым, хотела быть со мной, помочь мне во всём. Поэтому и хотела больше знать про меня, мои интересы, мои дела. А у меня был страх, что она просто поиздевается надо мной и моими признаниями и фетишами также, как эти всякие гламурные тп до неё, и также, как и они, кинет меня. Поэтому не подпускал её к себе, но самому мне тогда казалось, что это она меня к себе не подпускает!

Ну, допустим, меня реально мучили и доставали и репетиторы, и даже мои собственные родители (!) во время подготовок к ЕГЭ, что я "не смогу сдать" и пр. Внушали мне с нервами и истериками, что я ни на что не способен. Конечно, мне доставалось, я тогда нервничал. Но ­Она никак в этом не участвовала, и не виновата в происходившем! И если мне что-то не нравилось, я должен был это высказывать тем, кто ДЕЛАЛ МНЕ тогда неудобства, а не ­Ей!

Какой же я тупой! Ну если меня задолбали репетиторы, я весь на нервах и не могу нормально общаться - я мог бы спокойно, без всяких подробностей и "психов" написать ­Ей, что мне просто нужно какое-то время, чтобы отдохнуть и продолжить общение. Она всё поняла бы, и ждала бы моего ответа. И всё было бы хорошо.

А если я хотел с ­Ней пофантазировать, поролевить, повиртиться, пообщаться с ней на тему моих фетишей - мне нужно было спокойно ей это предложить, а не обвинять её в том, что она ещё не делала. Были мысли - а, всё равно откажет и не захочет со мной больше общаться... Поэтому я "заранее" и начал её винить в том, чего не было.

А всё-таки не нужно было бояться. Нужно было признаться, рискнуть... Предложить ей. Да, она конечно могла бы и отказать. Но объяснила бы это тем, что "она ещё не готова", что "ещё рано и нужно лучше друг друга узнать". Но она, даже если б мне отказала, всё равно не послала бы меня и не перестала со мной общаться, в отличие от шкур, которые попадались мне ранее. Но потом она могла бы попробовать сделать это со мной, или даже специально для меня сфоткать свои ножки и прислать мне... А я в ответ прислал бы ей гифку с Даффи Даком :3

А теперь самое грустное. Вероятно, что именно ­Она и была МОЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ. Она, в отличие от остальных, НЕ СЧИТАЛА меня геем, и ей до последнего нравился Я, а не кто-либо другой. Но я её упустил. И сам в этом виноват. Нужно было любить её и слушаться. Тогда всё было бы хорошо.

Если б я был с ней, верил бы ей (а не подозревал бы её постоянно в чём-либо), то никогда не познакомился бы и не увиделся с ОЛЕнем. Мне не пришлось бы мстить ОЛЕню. Мне не пришлось бы отчаиваться, создавать все эти записи. Первый поцелуй у меня был бы с ­Ней, а не с ОЛЕнем, и мне это понравилось бы намного больше!

В плане секса не только ­Она была бы первой для меня, но и я был бы первым для неё! Она ради меня была бы готова на всё (даже на самое пошлое), и я готов был бы на всё ради неё... А когда ей исполнилось бы 18 - мы поженились бы. Она потом забеременела бы и родила детей от МЕНЯ! И мы были бы счастливы!

Но увы... Если и правда именно ­Она была той самой МОЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ, то значит я больше никого никогда не найду. Мой поезд ушёл. И я (и только я) никогда не буду счастлив... У меня никого никогда не будет...

Теперь остаётся или надеяться, что всё-таки я ещё так и не виделся со своей единственной... Или теперь просто найти хорошую проститутку, которая могла бы исполнить все мои интимные желания, накопить на неё денег, и провести время с ней... Но если всё-таки ещё есть где-то та, которая ждёт именно меня? Тогда лучше не думать о плохом, не изменять своей девушке, которую я пока так и не встретил.
четверг, 16 августа 2018 г.
Милая зараза - Репетитор-киллер Реборн, Баскетбол Куроко. Rony Key 16:34:13
- Бел-семпа~й, а вы знаете, что при~нцы - вымира~ющий вид? А принцы-потрошители - причи~на, по которой этот вид исчеза~ет? - задумчиво тянет Фран, ловко уворачиваясь от тройки стилетов.

- Ши-ши-ши... Тупая лягушка. Да когда же ты подохнешь? - зло шипит блондин, искренне недовольный тем, что так и не смог попасть по юркой девушке.

- А принцы разве могут руга~ться? Ах, как я могла забы~ть... Вы же - не~допринц...

- Сдохни!

- Споко~йнее, Бел-семпа~й. Не волну~йтесь. Нервные кле~тки та~к про~сто не восстана~вливаются.­.. - снова тянет девушка, задумчиво проследив за пролетевшими мимо стилетами. - Ва~ши но~жики опя~ть потеря~ются...

Итак по несколько раз в день. Конечно, иллюзионистка обладала поистине неисчерпаемым запасом шуток, которые неимоверно бесили окружающих. А еще ее извечный покерфейс, который выводил из себя окружающих гораздо больше, чем ее слова. Но даже ее это уже начало порядком утомлять.

В принципе, Фран уже давно стала подумывать о том, что ей стоит устроить себе отпуск. Мало того, что Бел-семпай пристал, как банный лист, и все время швыряется ножиками, так еще и Куроко неожиданно пропал из виду. А этого иллюзионистка стерпеть не смогла.

Старший любимый брат - Куроко Тецуя был обычным школьником и неплохим баскетболистом, получившим прозвище "Шестой призрачный игрок". Это одно уже вызывало восхищение у сестры, пусть и не родной, а приемной. Но вот то, что он еще и умел с абсолютно не читаемым лицом сказать правду (и при этом не огрести) - дорогого стоит. Лично у Фран пока так не получалось.

Но это не значит, что девушка не старалась. Правда, на ее правду ее почему-то постоянно пытались прибить. Ну или хотя бы пронзить ножиками (Бел-семпай в особенности). Видимо, правда - горькая штука, которая не всем по нраву. А может их раздражало ее вечно безэмоциональное лицо, которое она копировала у любимого братишки.

Самое смешное то, что Куроко знал, чем промышляет его сестренка и в восторге не был от слова совсем - негоже девочке находиться на передовой и рисковать своей жизнью, пусть та и прикрыта иллюзиями. Но ни у него, ни у нее никто не спросил, а просто нагло утащили ее обучаться. И дело с концом. С тех пор они не виделись, а ведь уже три года прошло. Хотя созванивались регулярно.

Парень рассказывал, что поступил в среднюю "Тейко", что вступил в баскетбольную команду и как у него происходят тренировки с так называемым Поколением чудес. И, если честно, Фран захотелось посмотреть на тех, о ком братишка рассказывает с таким восхищением. Тем более, Бел-семпай достал ее окончательно, когда недавно умудрился порвать ее любимый плащ! А остальные мало того, что не помогли, так еще и поржали!

Девушка промолчала, но затаила обиду. Ну не стоило этим мужланам забывать, что девушки - существа мстительные. Особенно, если у них ПМС. А Фран хоть обычно и ведет себя как парень, но она - все же существо слабого пола.

Так что на следующее утро особняк Варии встречала пустая комната девушки и записка:

Я уехала к са~мому-са~мому лучшему человеку на земле~! Всем не сдо~хнуть, пока меня не~т. Впро~чем, я и обра~тному результа~ту бу~ду ра~да. И, да~... Бел-семпа~й, найди~те другу~ю мише~нь, а то ва~ши но~жики сно~ва слома~ются... Или потеря~ются.



Думаю не стоит сообщать, как Бел-семпай был "счастлив". В одно мгновение ему очень-очень захотелось отправиться за этой мелкой доставучей заразой и приволочь ее обратно. А еще, желательно, убить предмет восхищения лягушки. Еще чего не хватало, чтобы кохай восхищался кем-то другим!

В это время Фран уже спокойно топала по Токио, направляясь в сторону средней школы "Тейко". Топографическим кретинизмом она не страдала, так что заблудиться не боялась. Иллюзионистка довольно хмыкнула, стоило ей представить ошалевшие рожи капитанов Варии. Она даже будто наяву услышала недовольное громкое "ВРООООЙ!!!" Скуало, который, наверняка, постарается смахуть свое раздражение на ком-нибудь из окружающих.

Девушка бесшумной тенью прошмыгнула мимо довольно-таки большой толпы школьниц, которые с восторженными ахами окружили высокого блондина. Вообще, он был ничего такой - симпатичный. Но у Фран с блондинами не складывалось совершенно, а Бел - вообще дополнительный стимул, чтобы держаться от них как можно дальше. Еще одного психа нервная система лягушки не выдержит. Хотя тут скорее - нервная система окружающих.

Куроко, как девушка и предпологала, нашелся в баскетбольном зале. По мимо него тут еще были четыре парня с разноцветными волосами и девушка, недовольно что-то выговаривающая синеволосому мулату. Вообще, синий цвет - вызывал у иллюзионистки стойкую неприязнь (Мукуро был откровенно странной личностью, с которой девушка пересекаться не хотела в принципе. Но раз уж он ее учитель... Можно и потерпеть).

- Куро-нии... Я сбежа~ла от этих сади~стов... - тянет Фран, лениво приподнимая руку и помахиваю ею в воздухе. Кажется, ее неожиданное появление довольно сильно напугало окружающих - вон как вздрогнули. Тецуя на это лишь покачал головой - поживи с любым иллюзионистом под крышей больше двух лет и не такому перестанешь удивляться. - У меня пока о~тпуск... Пра~вда, я об э~том никому не сказа~ла... Как думаешь, они будут си~льно зли~ться?

- Определенно. Сними уже эту дурацкую шапку. - Куроко как всегда говорит коротко и по существу. Видимо, он уже успел заметить абсолютно круглые глаза друзей, рассматривающих огромную черную шапку в виде головы лягушки.

- Бел-семпа~й сказал, что он меня препари~рует, если я это сде~лаю... - лениво тянет Фран, но послушно шевелит пальцами и шапка растворяется, вызвав легкий удивленный вздох. - А я не хочу~ напомина~ть ка~ктус.

- Я его сам препарирую. - Лицо братика как всегда не выражает ни единой эмоции. Впрочем, это не может обмануть девушку - его с головой выдает внимательный цепкий взгляд, обещающий сильные неприятности этому самому Белу. Кто сказал, что если один ребенок в мафии, то и другой с ней не связан? - Ты почему вообще здесь, а не... там?

Нет, в принципе баскетболист не является киллером или мафиози, но, если нужно, защитить и себя, и младшую сестру сможет. А фантазия у него еще более богатая чем у Бела - Фран сравнивала и, что удивительно, сравнение было не в пользу принца-патрошителя.­ А это говорило о многом.

- Бел-семпа~й сказал мне исче~знуть... Я вы~полнила просьбу не~допри~нца... Интере~сно, он теперь меня убье~т? - выражение лица девушки не изменилось ни на дюйм. Видимо, ее особо не пугало все происходящее. - Я остановлюсь у тебя... Мне пока не~куда идти...

- Какая мелкая. Раздавлю. - к Фран подошел какой-то высокий гигант с фиолетовыми волосами и навис сверху. Иллюзионистка безразлично посмотрела на него:

- Ты так мно~го ешь... Поче~му ты все еще не то~лстый? А ты зна~ешь, что есть много сладкого опа~сно для здоро~вья? Са~харный диабе~т, га~стрит, диаре~я, несваре~ние, крова~вая рво~та, дово~льно нелицеприя~тная смерть, не та~к ли? - уточнила девушка и, под ошалелыми взглядами растворилась в воздухе, а потом неожиданно оказалась рядом с дверью. - Если бы я сейча~с напа~ла, то ты уже был бы ме~ртв...

- Не пугай их, Фран. - Хмыкнул Куроко. - Давай-ка я лучше вас друг другу представлю. Это Фран Куроко - моя младшая приемная сестренка. Голову оторву любому, кто ее обидит. - Впрочем, баскетболист благоразумно не стал добавлять, что во-первых, девушка с этим и сама прекрасно справится. А во-вторых, есть уже один индивид, чью прерагативу парень отнимать не намерен. - Теперь вы. Это Момои Сацуки, Мидорима Шинтаро, Акаши Сейджуро, Аомине Дайки и Мурасакибара Ацуши.

- Краси~вая... А гру~дь обяза~тельно так обтя~гивать? Не тяжело~ дыша~ть? - Момои покраснела как помидор и резко отвернулась. Кажется, от такой наглости она не знала, что тут можно сказать.

- Ма~льчик-е~лочка, поме~шанный на талисма~нах. Ми~ло. - Мидорима недовольно нахмурился и поправил очки.

- Везе~т мне ка~к-то на пси~хов. Ра~ньше я зна~ла только при~нца-потроши~тел­я, а тепе~рь у меня~ в знако~мых еще и импера~тор с раздвое~нием ли~чности. А я вро~де бы не пропи~сывалась в дурдо~ме. - Рука Акаши сама потянулась к ножницам. - Бесполе~зно... Я ведь все равно~ уверну~сь... Тем бо~лее вам далеко~ до Бел-семпа~я.

- Ты похо~ж на кота... Та~к же только спи~шь да жре~шь... Не тяжело~? - Аомине бросил предостерегающий взгляд на Фран, но та его успешно проигнорировала.

- Ма~льчику со сла~достями я уже~ все сказа~ла. Но поверь моему о~пыту... Это дово~льно неприя~тная сме~рть. В моей пра~ктике быва~ло вся~кое. - Ацуши покосился на пачку чипсов в своей руке и - О ЧУДО! - отложил ее в сторону.

- А теперь ты что будешь делать? - задумчиво спросила Куроко, когда они с сестрой возвращались с тренировки домой. Та пожала плечами и задумчиво прикусила губу:

- Прятаться от Бел-семпая. - в присутствие брата девушка всегда говорила нормально. Все же, это почти единственный человек, которого ей не хочется бесить. - Он наверняка будет ОЧЕНЬ зол... Не удивлюсь, если вскоре заявится сюда за мной...

- Так дорожит тобой? - в голосе Тецуи прозвенела насмешка. В это мало верилось. Вернее, верилось-то хорошо (особенно по рассказам Фран), но сама иллюзионистка почему-то считала, что блондин ее искренне ненавидит. Сам же Куроко изредка думал, что поведение Бельфегора сильно напоминает ученика начальной школы, который старается привлечь внимание понравившейся девочки через дерганье за косички и удары тряпкой.

Правда, мафия - не школа. Вот и ухаживания тут довольно-таки специфические. Ножики да различные другие колюще-режущие предметы. А сама Фран ни сном, ни духом! И ведь даже не подумает, зараза! Или это такая защитная реакция?

- Нет. Просто Бел-семпай довольно-таки эгоцентричен, а значит все должно вертеться вокруг него. А я, как ты понял, вышла из его "вселенной". Вот он и явится устранять проблему и возвращать блудную "планету".

- Ну, посмотрим. - хмыкает Куроко, ловко притягивая младшую сестру к себе за талию. Посмотрит он на этого... ухажера. И, может быть, даже разрешит ему ухаживать за иллюзионисткой, если Бел ему понравится, конечно.

Все же, каким бы Куроко слабаком не выглядел, но он далеко не так беспомощен, как думают окружающие. А уж защитить любимую семью парень сумеет. Главное, чтобы про это не пронюхала Фран. А то ведь и присоединиться захочет. А как ему объяснить младшему офицеру Варии, что для него это слишком опасно?

Верно, никак. Таких самоубийц пока еще нет. Потому что девушка наверняка сделает все назло - из чистой вредности и чувства противоречия.

­­

Музыка Босс теперь он
Настроение: интересное
Хочется: веселья.
Категории: Мои фанфики
знаете ради чего я прихожу на беон? ради рекламы с путиным в ленте... гражданин кантона ури 15:27:55
знаете ради чего я прихожу на беон? ради рекламы с путиным в ленте наверху
- Еsthеr в сообществе NIX ET NOX 11:25:49

born to be wild

Ритуальные танцы.

Танец как часть религиозного культа мог обеспечивать вхождение в особое психическое состояние, отличное от обыденного, в котором возможны различного рода мистические контакты с миром духовных энергий. Некоторые религиозные мыслители определяют такие танцевальные культы как попытку (по существу, механическую) прорыва к высшей духовности, возвращения духовной интуиции, ощущения полноты бытия, утраченные в связи с постигшей человечество на заре истории метафизической катастрофой. Следствием этого рокового события для человека явился разрыв с Богом и вечные мучительные поиски возвращения былой гармонии с собой и миром.
Подробнее…
Тотемические пляски, которые могли длиться по нескольку дней, представляли из себя сложные многоактные действа, имели целью уподобление своему могущественному тотему. На языке северо-американских индейцев тотем буквально означает «его род». Тотемические мифы — это сказания о фантастических предках, потомками которых считали себя древние люди. Тотемом является не просто какое-либо животное, а существо зооморфного вида, способное принимать облик животного и человека. Тотемические ритуалы связаны с соответствующими мифами, которые поясняют их. Например, танец крокодила. Он (вождь племени, исполняющий этот танец) «…двигался какой-то особенной походкой.

Понятие «инициация» в самом широком смысле обозначает комплекс ритуалов и устных наставлений, направленных на радикальное преобразование религиозного и социального статуса иницианта. С философской точки зрения, инициация эквивалентна изменению экзистенциальных условий. После своих испытаний новиций восстает как новое существо: он становится «иным». Существует три общие категории, или типа, инициаций.

Первая категория охватывает коллективные ритуалы, маркирующие переход из детского или подросткового возраста во взрослое состояние и являющиеся обязательными для всех членов каждого конкретного общества. В этнологической литературе эти церемонии называются «ритуалами зрелости», «племенными инициациями» или «инициациями возрастных групп».

Ритуалы, входящие в две другие категории, отличаются от инициаций зрелости тем, что они не являются обязательными для всех членов сообщества; напротив — большая их часть совершается в отношении индивидов или относительно малых группах. Вторая категория включает все типы ритуалов вхождения в тайное общество, союз (Bund) или братство. Доступ в закрытые общества ограничен по половому признаку; сами же общества ревностно оберегают свои секреты. Большинство обществ — мужские, то есть это секретные братства (Mannerbunde), но также существует и некоторое количество женских сообществ. Однако, на древнем Ближнем Востоке и Средиземноморье доступ в подобные союзы, или «мистерии», был открыт для обоих полов. Мы можем назвать греко-восточные мистерии именно тайными братствами, несмотря на некоторые типологические различия.

Наконец, третья категория включает инициации, связанные с мистическими профессиями. В архаических религиях это профессии знахаря или шамана. Инициации третьей категории специфически характеризует значение личных переживаний. Инициации тайных обществ и инициации шаманского типа имеют много общего. Принципиально же они различаются вследствие особого значения экстатического элемента, свойственного шаманским инициациям. Несмотря на наличие специализированной направленности, инициации всех трех категорий имеют общий знаменатель; с определенной точки зрения они похожи друг на друга.

Мирча Элиаде - Инициация.
Л.П. Морина - Ритуальный танец и миф.
Начало "Вырезка" (Тонна ошибок нужно исправлять) Север I Чип I 07:36:59

Loading my night

­­
Еще пару часов назад, моя жизнь состояла из серых рабочих будней, выходных даривших мне немного красок, праздников и каких то мелких встреч с друзьями. Средний класс населения со средним доходом и "работой мечты" на которой хотя бы не плохо платят. Мои жизненные цели не чем не отличались от других, заработать побольше и хоть как то устроиться в жизни. Как оказалось жизнь может круто поменяться в один миг, все твое понимание окружающего мира измениться как и сам мир. Грань между настоящим и чем то фантастическим резко размоется, и покажет то, что скрыто под зановесом. Есть и другие миры, другая "земля обетованная", на которую мне угораздило попасть волей несчастного случая.
Меня зовут Константин, мне 26 лет и я только что стал "искателем", спросите чего? Я ищу дорогу домой.
Как это щас модно называть "утро началось не с кофе" а с жужжания мобильника под моим ухом. Значит пора было вставать на работу, ленивым движением пальца по дисплею сотового я отключил будильник. Я не из тех кто прикладывается в кроватку со словами "ещё пять минуточек" и всегда встаю по будильнику, затем меня ждут ленивые сборы, 5-7 минут ожидания на остановке и увлекательная поездка на работу "мечты" где мне приходилось вкалывать добрые 12 часов для моего нормального существования. За окном был октябрь месяц и погодка мягко говоря была скверной, и в свой выходной день я бы наверняка просидел дома залипая в игры или телефон увлеченный в переписки. Это эра гаджитов и зависимых от них людей так что карить за маральное разложение я себя не буду хотя и стоило бы. Например заниматься чем то полезным, читать книжки или удариться в спорт так как мягко говоря я был не в форме, с другой стороны жить мне это не мешало так что я оставлял все как есть. Но если смотреть правде в литцо это была банальная лень, в последствии я конечно же пожалел о своем мягко говоря разгильдяйстве но сейчас не об этом. Выйдя на улицу я спешно двинул к остановке где меня должен был забрать автобус. Дойдя в конце концов до места я как обычно полез в карман пытаясь достать пачку сигарет и зажигалку что бы получить порцию никатина с утра пораньше перед долгой поездкой на работу. Но увы сунув руку в карман своей кожаной куртки не того не другого там не оказалось, я невольно выругался про себя и повертел головой вокруг в поисках хоть одной курящей души поблизости, но увы подходящей жертвы небыло. Затем я вспомнил что через дорогу стоит маленький табачный лорек с уже выцветшей вывеской с надписью "дымок", глянул на часы в своем телефоне. Было 6:45, и зная пунктуального водителя автобуса который подъезжал без десяти времени у меня бы не так уж и много. Посмотрев на дорогу чтобы небыло машин я перебежал две сплошные и только бы зайти в ларек но тут меня опережает какой то мужик в сером как мыш пальто и по закону подлости долго не может выбрать что он хочет. Я снова посмотрел на часы и времени уже почти не оставалось. Наконец мужчина расплатился и сунув в окошко 150 рублей я попросил пачку винстона и зажигалку, женщина по ту сторону лениво заерзалась, медленными движениями рук начала вскрывать блок сигапет вытягивая оттуда несчастную пачку, выдернула зажигалку с подставки и начала отсчитывать мелоч как вдруг я обернулся к своей остановке и заметил что мой автобус уже подходит. Я выхватил с окошка пачку с зажигалкой плюнув на злосчастную сдачу и побежал к остановке застегивая на ходу карман. Последнее что я помню это невыносимая боль в ребрах и головную боль, затем тишина и все.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Спустя почти год Tini. 15:26:59
­­

Прошёл почти год,как я последний раз заходила сюда.Вот 17 августа будет ровно год.


Когда я последний раз была здесь,я только-только поступила в медицинский,помню,к­ак сейчас,что совершенно не боялась чего-то нового,да,был страх неизвестности,но уж очень хотелось уже стать студенткой)ходить на пары,узнать свой коллектив,проникнут­ь в эту среду студенческой жизни)Этот год был замечательным)Я закончила 1 курс как отличница,познакоми­лась с очень многими людьми.Честно,было сложно.Очень сложно.Привыкала я к абсолютно новому ритму жизни,мой организм перестраивался,я научилась спать по 4 часа в день и не выглядеть убитой)заставляла себя вставать в 5 утра,чтобы повторять материал перед итоговыми и всевозможными работами в меде,я стала ценить сон)и время-времени стало для меня не хватать.Университет­ полностью забрал меня)и мне это нравилось)потому что я занималась тем,что люблю)Я никогда не стремилась быть отличницей,а тем более в меде)Многие итоговые были сданы на 3 и я с легкостью,даже с радостью,могла выдохнуть,что на 1 итоговую стало меньше)Никогда не стремилась всё учить,а учила только то,что действительно было нужно и что было главным.На каждой паре,по каждому предмету нас спрашивают и ставят всегда 2 оценки,поэтому приходилось учить всё,но я всё равно на некоторые предметы просто забивала,потому что не было времени на более важные)Так делала просто чтобы сохранять свои силы)Были периоды,когда было совсем сложно,но в конце каждого семестра,когда уходили некоторые пары и лекции,становилась прям очень легко,приезжали в универ на 1 пару или лекцию.Когда я поступала,я писала,что поехала подавать документы и в приемной комиссии познакомилась со многими ребятами со старших курсов и ровно через год,я прохожу в приемной комиссии практику,вместе с ними)Впереди ждёт меня довольно тяжелый год,страшно.Уже хочется на учёбу и тем не менее,опять всё учить,трястись чтобы всё сдать)ну такое,знаете)Понима­ю,что 1 курс легкий,но не завидую 1курсникам,потому что я бы не хотела снова вернуться год назад,когда я ничего не знала,что,как и где.По моему 2 курс самое то)и не совсем взрослые и не маленькие)Мечтаю быть куратором у 1 курсов) даже подала свою кандидатуру)уж очень хочется посмотреть на себя год назад,в лице новых 1 курсов)С моими бывшими одноклассниками - не общаемся,я даже в школу за год ни разу не сходила,совсем не скучаю,не хочется.Собирались встретиться все,в феврале,не получилось,у всех свои дела,кто то не захотел и я считаю,что времени еще прошло мало,чтобы мы соскучились)да и ладно)

Заходить сюда и писать,что произошло со мной за год,стало как моей традицией) многие из моих друзей уже покинули этот сайт,да и я тоже,но периодически заходим,просто почитать, как у кого дела.И это очень интересно,даже для самого себя,посмотреть,как­ ты изменился за год.


Категории: Прошел год


Реклама > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Слёзы радости и горя одной шаманки...
cat -warrios! Созвездие судеб!!! (6)
кто ты?добрая ,злая,красивая,или...
читай в дневниках:
Тест: Какой ТВОЙ смайлик? http://be...
проверка.....
.................

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх